Программа лояльности/Политика
В нашем интернет-магазине мы используем бонусную программу магазинов розничной сети SOFILENA Екатеринбург и Нижний Тагил.
Оплата бонусами на сайте, временно, недоступна.
Но в комментарии, при оформлении заказа, вы можете указать номер вашей бонусной карты SOFILENA и мы начислим вам бонусы после покупки в интернет-магазине.
Если у вас еще нет бонусной карты CONSTANTA, либо SOFILENA, то после первой покупки мы отправим вам на эл.почту или в SMS номер вашей карты, на которой будут копиться бонусы – до 20% с каждой покупки.
Программа лояльности SOFILENA Екатеринбург и Нижний Тагил
1. Общая информация
1.1. Получая Бонусную Карту, вы становитесь Участником Программы лояльности CONSTANTA (SOFILENA) Бонус (далее – Программа лояльности).
1.2. Бонусная Карта действует во всех фирменных магазинах CONSTANTA и SOFILENA в г.Екатеринбург и г. Нижний Тагил.
1.3. Зарегистрироваться в Программе лояльности можно следующим способом:
Необходимо совершить покупку на любую сумму в розничном магазине и заполнить Анкету участника Программы лояльности. После заполнения Анкеты Участнику Программы лояльности выдаётся Бонусная карта.
Бонусная Карта выдаётся бесплатно. Бонусная Карта не является именной, т.е. действует на предъявителя.
1.4. С момента регистрации в Программе лояльности Участник самостоятельно контролирует достоверность и своевременное обновление своих персональных данных (телефон, Email, адрес). Изменить свои персональные данные Участник может, заполнив анкету в магазинах CONSTANTA иSOFILENA и по телефону: +7-(992)-00-55-779. В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений Участник самостоятельно несёт риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями. CONSTANTA, в силу специфики способа получения информации, не проверяет достоверность предоставленной Участником Программы лояльности персональной информации и не осуществляет контроль её актуальности. Однако CONSTANTA исходит из того, что Участник предоставляет достоверную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в анкете, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Всю ответственность, а также возможные последствия за предоставление недостоверной или неактуальной персональной информации несёт Участник.
1.5. Для каждого участника Программы лояльности заводится персональный Бонусный счёт. Совершая покупки и участвуя в акциях CONSTANTA, Участник накапливает Бонусы. Процент накопленных бонусов составляет до 20% с каждой покупки и хранится на Бонусном счёте бессрочно, кроме бонусов начисленных в период промо-акций. Бонус – единица учёта скидки на будущую покупку. Бонусами можно оплатить часть очередной покупки из расчёта 1 Бонус = 1 рубль. Скидка может составить не более 30% от стоимости товара, подлежащей к оплате.
2. Начисление Бонусов
2.1. Совершая покупки с предъявлением Бонусной Карты в магазинах CONSTANTA и SOFILENA, Участник получает Бонусы.
2.2. В рамках действия Программы лояльности на Бонусную Карту начисляются Бонусы в размере до 20% от итоговой стоимости совершённой покупки.
2.3. Бонусы зачисляются на Бонусную Карту через сутки с момента покупки.
2.4. За 15 дней до дня рождения участнику программы зачисляется 1000 бонусов и действуют 30 дней, в этот период кэшбэк составляет 20% от суммы покупок.
2.5. При проведении промоакций Участник может получить дополнительные Бонусы. Сумма дополнительных Бонусов определяется условиями конкретной промоакции. CONSTANTA самостоятельно определяет сроки и условия проведения промоакций.
3. Использование Бонусов
3.1. Начисленные на Бонусную карту Бонусы могут быть потрачены при совершении последующих покупок во всех магазинах CONSTANTA и SOFILENA в г.Екатеринбург и г.Нижний Тагил.
3.2. Для использования Бонусов при оплате товара Участнику необходимо предъявить на кассе Бонусную карту в момент оплаты покупки .
3.3. Единовременно Бонусами можно оплатить до 29% от суммы покупки, кроме товаров, которые уже со скидкой.
3.4. В случае возврата товара Бонусы, начисленные за этот товар, будут аннулированы.
Списанные Бонусы возвращаются с первоначальным сроком действия. Бонусы, полученные в рамках специальных акций, возвращаются согласно правилам данных акций.
3.5. Бонусы расходуются в хронологическом порядке: сначала используются Бонусы с более ранней датой сгорания.
3.6. Бонусы не подлежат обмену на наличные денежные средства.
3.7. Бонусами нельзя оплатить покупку подарочной карты.
4. Сгорание Бонусов
4.1. Начисленные Бонусы являются срочными ‒ неиспользованные Бонусы аннулируются через год после начисления.
5. Информационные услуги для участников Программы лояльности
5.1. Участники Программы лояльности подтверждают согласие на получение информации от CONSTANTA и SOFILENA о специальных предложениях, о новых товарах и рекламных акциях по сетям электросвязи и по почтовой связи (включая, но не ограничиваясь: SMS-рассылки, Email-рассылки) и обработку своих персональных данных посредством сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения, извлечения, использования, осуществляемую с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств в целях организации направления им специальных предложений, информации о новых товарах и рекламных акциях, обработки их запросов и обращений, путём заполнения анкеты в магазине SOFILENA.
Участники Программы лояльности, подтвердившие согласие на получение информации от CONSTANTA и SOFILENA получают информацию по сетям электросвязи и по почтовой связи (включая, но не ограничиваясь: SMS-рассылки, Email-рассылки) следующего содержания:
• информацию рекламного характера о специальных предложениях, акциях и товарах, доступных для покупки в магазинах CONSTANTA и SOFILENA;
• информацию о Программе лояльности;
• информацию о сумме и сроках действия Бонусов на Бонусной карте Участника.
Периодичность направления информации определяется CONSTANTA.
Участники Программы лояльности могут отказаться от получения информации от CONSTANTA, обратившись в Справочную службу +7-(992)-00-55-779 или на constanta-ps@mail.ru. Для отказа от получения информации необходимо сообщить номер Бонусной карты или номер мобильного телефона/адрес Email, на который оформлена подписка.
6. Иные условия
6.1. В случае утери Бонусной карты необходимо в кратчайшие сроки сообщить по телефону +7-(992)-00-55-779 или на constanta-ps@mail.ru об утере карты. Восстановление Бонусной карты взамен утерянной возможно в магазинах CONSTANTA и SOFILENA при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Утерянная Бонусная Карта блокируется, общая сумма покупок и Бонусы, накопленные на утерянной Карте, переносятся на новую карту. При несовпадении данных, указанных в документе, удостоверяющем личность, с данными, указанными в Анкете, Бонусная карта не восстанавливается.
6.2. Бонусная Карта является собственностью CONSTANTA и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.
6.3. Участник может направлять свои предложения, замечания и претензии Компании по телефону +7-(992)-00-55-779 или на constanta-ps@mail.ru либо иным удобным для него способом.
6.4. SOFILENA оставляет за собой право изменить Условия участия в Программе лояльности в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте razmerplus.ru
6.5 Об имеющемся количестве Бонусов на своем бонусном счёте, а также обороте можно узнать:
по телефону +7 992 00-55-779;
по электронной почте constanta-ps@mail.ru
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ И ПЕРЕДАЧУ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Настоящим свободно, своей волей и в своих интересах, руководствуясь ст. 9, п. 6 ч. 3 ст. 23 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ “О персональных данных”, заявляю о согласии на обработку ИП Константиновой ИВ, ИНН 667356543127, ОГРНИП 308667304900079 (далее – “Оператор”) моих персональных данных, а также персональных данных моего несовершеннолетнего ребенка, включающих:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего;
- дата рождения несовершеннолетнего;
- адрес электронной почты;
- данные об аккаунтах в социальных сетях;
- сведения об истории покупок;
- сведения об интересах,
при условии, что их обработка осуществляется ответственным лицом Оператора или лицом, осуществляющим обработку персональных данных по поручению Оператора, обязанным сохранять их конфиденциальность.
Оператор обрабатывает предоставленные персональные данные в целях участия в программе лояльности, включая учет накопления и использования бонусных баллов.
Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Оператор вправе обрабатывать персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими порядок ведения и состав данных в учетно-отчетной документации, а также договорами между Оператором и третьими лицами.
Оператор имеет право во исполнение своих обязательств на обмен (прием и передачу) персональными данными с третьими лицами с использованием машинных носителей информации, по каналам связи и (или) в виде бумажных документов с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, без специального уведомления меня об этом.
Оператор передает предоставленные мной персональные данные для их обработки ООО “Агентство сопровождения” 624096, Свердловская обл., г. Верхняя Пышма, ул. Уральских Рабочих, д. 46, кв. 115, ОГРН 1076658026785, ИНН 6658277972. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Оператора вправе осуществлять с персональными данными те же действия, что и Оператор.
Настоящим согласием также подтверждаю, что переданные мной персональные данные являются полными и достоверными.
Настоящим даю свое согласие направлять мне электронные письма и (или) информационные сообщения на указанный мной адрес электронной почты и (или) номер мобильного телефона, включая сообщения информационного характера и иную информацию о проводимых нами рекламных акциях.
Мое согласие дается на неопределенный срок и может быть в любой момент отозвано путем направления письменного уведомления в адрес Оператора.